Работа с запросами
Для того, чтобы просмотреть Ваши текущие запросы на проверку объектов связи перейдите в раздел “Ваши обращения” своего личного кабинета.
На этой странице вы можете увидеть все отправленные вами запросы, а также краткую информацию по ним:
-
Иконка адресата запрос;
-
Номер;
-
Дата;
-
Адрес объекта связи.
Также для каждого из объявлений в правой части доступен блок управления объявлением, в котором отображается:
-
Кнопка для отзыва запроса;
-
Текущий статус запроса;
-
Также в этом блоке можно увидеть информацию по количеству активных переговоров по конкретному запросу (с указанием количества новых сообщений). Информация о наличии новых сообщений также отображается в меню разделов в виде специальных меток возле раздела “Ваши обращения”.
Порядок обработки запроса
-
После того как вы заполняете форму запроса ему автоматически присваивается статус “черновик”, а вы переходите к форме указания местоположения объекта связи (это сделано на случай, если в процессе заполнения у Вас вдруг возникнут проблемы с компьютером);
-
Как только вы указываете(или добавляете новый) объект связи, в отношении которого отправляется запрос, вне зависимости от указанного адресата Ваше обращение отправляется на рассмотрение оператором региона, с присвоением соответствующего статуса;
-
Каждый из операторов сможет ответить Вам на запрос или отклонить его в том случае если запрос не относиться к его оборудованию(при этом другие операторы также смогут ответить на Ваш запрос);
-
В том случае, если все операторы в регионе отклонят запрос ему будет присвоен статус “отклонён всеми операторами”, если на сайте отсутствуют представители операторов вашего региона ему будет присвоен статус “операторы Вашего региона не зарегистрированы в системе”;
-
Если какой-либо из операторов примет к рассмотрению ваше обращение, статус Вашего запроса будет изменён на “принято оператором”, а с Вами вступит в переговоры его полномочный представитель, если по итогам переговоров инцидент исчерпан, пожалуйста нажмите кнопку “отозвать обращение” (при этом сообщение исчезнет из списка в разделе “Ваши обращения”);
- В том случае, если по истечении 15 дней не один оператор не откликнулся на Ваш запрос или Вас не удовлетворили ответы представителей вы можете подать запрос в надзорный орган просто нажав соответствующую кнопку в левом меню внутри обращения (при этом статус сообщения измениться на “рассмотрении в Роскомнадзоре/Роспотребнадзоре”);