наверх

Задать вопрос

введите код

Вопрос отправлен!

Уведомление об ответе будет отправлено на вашу электронную почту.

Вернуться к форме

Работа с запросами

Для того, чтобы просмотреть Ваши текущие запросы на проверку объектов связи перейдите в раздел “Ваши обращения” своего личного кабинета.

Ваши обращения.png

На этой странице вы можете увидеть все отправленные вами запросы, а также краткую информацию по ним:

  • Иконка адресата запрос;

  • Номер;

  • Дата;

  • Адрес объекта связи.

Также для каждого из объявлений в правой части доступен блок управления объявлением, в котором отображается:

  • Кнопка для отзыва запроса;

  • Текущий статус запроса;

  • Также в этом блоке можно увидеть информацию по количеству активных переговоров по конкретному запросу (с указанием количества новых сообщений). Информация о наличии новых сообщений также отображается в меню разделов в виде специальных меток возле раздела “Ваши обращения”.

Порядок обработки запроса

  • После того как вы заполняете форму запроса ему автоматически присваивается статус “черновик”, а вы переходите к форме указания местоположения объекта связи (это сделано на случай, если в процессе заполнения у Вас вдруг возникнут проблемы с компьютером);

  • Как только вы указываете(или добавляете новый) объект связи, в отношении которого отправляется запрос, вне зависимости от указанного адресата Ваше обращение отправляется на рассмотрение оператором региона, с присвоением соответствующего статуса;

  • Каждый из операторов сможет ответить Вам на запрос или отклонить его в том случае если запрос не относиться к его оборудованию(при этом другие операторы также смогут ответить на Ваш запрос);

  • В том случае, если все операторы в регионе отклонят запрос ему будет присвоен статус “отклонён всеми операторами”, если на сайте отсутствуют представители операторов вашего региона ему будет присвоен статус “операторы Вашего региона не зарегистрированы в системе”;

  • Если какой-либо из операторов примет к рассмотрению ваше обращение, статус Вашего запроса будет изменён на “принято оператором”, а с Вами вступит в переговоры его полномочный представитель, если по итогам переговоров инцидент исчерпан, пожалуйста нажмите кнопку “отозвать обращение” (при этом сообщение исчезнет из списка в разделе “Ваши обращения”);

  • В том случае, если по истечении 15 дней не один оператор не откликнулся на Ваш запрос или Вас не удовлетворили ответы представителей вы можете подать запрос в надзорный орган просто нажав соответствующую кнопку в левом меню внутри обращения (при этом статус сообщения измениться на “рассмотрении в Роскомнадзоре/Роспотребнадзоре”);

Задать вопрос